
Объединённая компания Wildberries и Russ предупредила о новой схеме обмана пользователей. Мошенники начали представляться сотрудниками маркетплейса.
Злоумышленники предлагают клиентам отменить заказ, у которого истёк срок бесплатного хранения. Чтобы избежать оплаты за его дальнейшее хранение, просят назвать код из СМС.
ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании сообщает, что мошенники не располагают данными о реальных заказах пользователей, поэтому совершают веерный обзвон. Они под любым предлогом пытаются выманить у жертвы код из смс, чтобы украсть данные, например, от личного кабинета на «Госуслугах» или списать средства с его банковской карты.
Чтобы не стать жертвой мошенников, россиянам советуют проверять информацию в личном кабинете и никому не сообщать секретные коды. В Wildberries нет платного хранения заказов.
Фото: А42.RU