Аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы, пишет «Коммерсант». Эксперты провели сравнительный анализ «цифрового опыта» в приложениях МТС, Сбера, Т-Банка, Яндекса и VK.
Система оценки включала 17 блоков пользовательских задач и более 400 критериев. Речь идет об организации сервисов, возможностях их улучшения, в частности выноса отдельных функций из контура приложений, а также степени интеграции сервисов друг в друга.
Клиентский опыт в core-приложениях (основных) оценивался по шкале от 0 до 100 баллов. В итоге «СберБанк Онлайн» набрал 68,5% благодаря информативному каталогу продуктов, удобному поиску и чат-боту. Также в лидерах с незначительным отставанием оказался «Мой МТС», получивший 68,1%. Сore-приложение цифровой экосистемы МТС выделили за централизованную информацию о других её сервисах (МТС Музыка, KION, Юрент и так далее), детальный анализ расходов и прогноз будущих трат. Кроме того, в сервисе присутствует прозрачный контроль баллов кешбэка. Замыкает топ-3 приложение Т-Банк (64,3%), сильной стороной которого назван подробный каталог предложений партнёров, интегрированный в сервис.
Далее в рейтинге расположились «Яндекс Go» (четвертое место с 59,9%), «Яндекс с Алисой» (пятое место с 49,8%) и VK (шестое место с 23%).
Фото: Дарья Плаксина