Из-за возросшего спроса на напитки в алюминиевых банках во время пандемии производители столкнулись с дефицитом тары, причём не только в России, но и в других странах.
Эксперты связывают внезапно возникший дефицит с тем, что в условиях ограничительных мер многие перешли на домашнее потребление напитков: во-первых, многие заведения закрыты, во-вторых, люди бояться подхватить вирус.
Специалисты фиксируют постоянный рост продаж напитков в алюминиевых банках: с апреля 2020-го по март 2021 года на 13,6%. В 2019 году алюминиевая банка в качестве упаковки обошла стекло и вышла по частоте использования в пивной отрасли на второе место.
В Алюминиевой ассоциации рост спроса на продукцию подтвердили, добавив, что пандемия внесла коррективы и в планы по наращиванию мощностей, пишет «Федеральное агентство новостей».
Фото: архив А42.RU